Унифицированные коммуникации

Коммуникационные технологии

Коммуникационные технологии устраняют временные и пространственные барьеры, служат основой, на которой функционирует любое современное предприятие. Сети коммуникаций - это не только связь. Это повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация процессов принятия решений, улучшение имидж торговой марки и другие конкурентные преимущества для бизнеса.



Унифицированные коммуникации

Рост информационных потоков, скорость и качество обработки запросов определяет успех основной деятельности предприятия. Унифицированные коммуникации — это объединение всех каналов делового общения компании (телефонная связь, E-Mail, голосовая почта, системы конференций и т.п.) в единую, интуитивно понятную, доступную из любой точки корпоративной сети, систему. Мы предлагаем построение систем объединённых коммуникаций различного масштаба и уровня сложности на основе оборудования AVAYA и CISCO –признанных лидеров в области унифицированных коммуникаций. Проектирование системы начинается со всестороннего анализа бизнес-процессов и особенностей компании. Таким образом, двигаясь от деловых потребностей к технологиям, обеспечивается высокая эффективность решения.

Комплекс работ:

  • проведение аудита существующей инфраструктуры и потребностей Заказчика;
  • разработка Технического Задания на проектирование системы;
  • выполнение всего комплекса проектных работ в соответствие с требованиями ГОСТ 24.XXX и ГОСТ 34.ХХХ;
  • поставка, монтаж, настройка и ввод оборудования в эксплуатацию;
  • проведение модернизации, расширение ёмкости и функциональности существующих систем;
  • проведение приёмо-сдаточных испытаний;
  • сервисная поддержка внедрённых систем.


Корпоративная телефонная сеть

В простейшем варианте инфраструктура IP-телефонии объединяет голос и данные в единую сеть, позволяя добиться существенного снижения затрат благодаря упрощению и централизации обслуживания сети, а также экономии на оплате услуг телефонной связи. Долгосрочная ценность IP-телефонии заключается в том, что она позволяет построить систему связи, оптимально соответствующую масштабам, структуре и бизнес-процессам компании.

Основная задача – добиться, чтобы территориально-распределённое предприятие работало как единое целое. Каждый сотрудник должен иметь доступ к привычным для себя средствам коммуникации: телефону, корпоративным директориям, голосовой почте, независимо от места подключения к корпоративной сети. Использование программного телефона (IP Softphone) на компьютере, подключенном к Интернету, позволит получить все сервисы корпоративной телефонии дома или в командировке.

Современные системы IP-телефонии предусматривают комплекс мер по повышению надёжности и независимости от внешних факторов. Мы предлагаем использование дублируемых серверов, размещение резервных процессоров в удалённых филиалах, что позволит Вашей компании минимизировать риски недоступности системы при авариях корпоративной сети передачи данных.



Контакт-центр

Собственный контакт-центр - это возможность постоянного проактивного расширения клиентской базы, повышения уровня обслуживания клиентов, улучшения общего имиджа компании, снижения стоимости обработки каждого обращения и в результате — повышения операционной эффективности компании.

Мы предлагаем организацию контакт-центров для максимально эффективной обработки значительного потока обращений с использованием различных каналов: телефон, E-Mail, чат, SMS, обладающие ключевыми необходимыми компонентами:

  1. развитые системы самообслуживания – речевые меню (IVR), которые позволяют обслуживать часть обращений в автоматическом режим и, без участия оператора;
  2. интеллектуальные системы распределения вызовов между операторами;
  3. системы контроля и отчётности отражают все параметры работы контакт-центра, позволяют контролировать работу операторов, оптимизировать алгоритмы обработки вызовов;
  4. интеграция с информационными системами компании автоматизирует работу оператора, снижает время, требуемое на обработку каждого вызова;
  5. системы автоматического исходящего обзвона позволяют максимально эффективно провести маркетинговую акцию, оповещение клиентов. Данные системы незаменимы в кредитно-финансовых учреждениях при работе с заёмщиками.


Видеоконференцсвязь

Единственная возможность для организаций с распределённой структурой исключить непродуктивную трату рабочего времени сотрудников на поездки между офисами для участия в совещаниях - внедрение современной системы конференцсвязи.

  • Экономичное решение - простая в использовании система телефонной конференцсвязи, которая позволит провести совещание с количеством участников от 10 до 200 человек;
  • Системы Web-конференции - позволяют дополнить голосовое общение показом презентаций, графических материалов, текстовым чатом и предоставит удобную среду для совместной работы над документами;
  • Полнофункциональные конференц-системы - интегрируют возможности видео-, голосового общения и совместных рабочих областей.

Мы предлагаем современные конференц-системы, имеющие простой, интуитивно понятный интерфейс управления, предоставляющие возможность записи проводимых совещаний, имеющие механизмы планирования для автоматизации процесса организации удаленных совещаний.