Автоматизированный контроль и управление качеством сервиса на основе системы мониторинга ключевых показателей (SQRM система)

Service Quality Rate Monitoring system - комплексное решение для повышения эффективности операционной деятельности и решения прикладных задач:

  1. Мониторинг качества и времени обслуживания клиентов
  2. Оптимизация штатной численности персонала
  3. Выявление слабых звеньев, проблем в работе
  4. Выявление слабых звеньев, проблем в работе
automat-control.jpg
Преимущества системы
  • Продукт собственной разработки - открытый исходный код
  • Возможность масштабирования (50 000 пользователей, 500 офисов) без лицензионных отчислений
  • Отлаженные алгоритмы и методология, высокий интерес в переносе опыта
  • Модульная архитектура – быстрое внедрение
  • Стабильность интеграций за счет связи с ядрами ПО
  • Поддержка 1 – 2 – 3 уровня ( возможно 24/7)
  • Поддержка 2го уровня = вашим потребностям
  • Итог: Низкая стоимость владения и реальная польза от внедрения

Мы предлагаем комплексное решение – от внедрения до регулярного консалтинга

automat-control1.jpg

Комплекс измеримых показателей для работы системы:

automat-control2.jpg

Контроль качества сервисов, оказываемых сотрудниками компании, осуществляется с помощью анализа данных уже функционирующих в инфраструктуре организации информационных Систем.

Эффективность внедрения базового комплекта метрик:
automat-control3.jpg

Архитектура и схема работы SQRM системы
automat-control4.jpg