Политика ООО «НПП Системные Ресурсы» в области качества 

Главные направления деятельности и намерения ООО «НПП «Системные Ресурсы»:

  • разрабатывать продукцию, соответствующую по уровню качества требованиям нормативной документации на заявленную продукцию, передовым научно-техническим достижениям в области разработки и проектирования такой продукции и услуг, требованиям, запросам и ожиданиям государственных и других заказчиков и потребителей;

  • обеспечивать повышение социально-экономического положения организации, расширяя круг заказчиков и потребителей за счет постоянного улучшения характеристик качества поставляемой продукции и услуг.

Усилия организации направлены на решение первоочередных задач качества:

  • разрабатывать и проектировать продукцию по государственному оборонному заказу по заявленным кодам ЕКПС и аналогичную продукцию гражданского и двойного назначения, отвечающую мировым достижениям ориентированную на запросы заказчиков и потребителей, соблюдая приоритетность требований государственного заказчика;

  • неукоснительно соблюдать принятые контрактные обязательства по качеству поставляемой продукции, услуг и срокам реализации;

  • постоянно совершенствовать работу с заказчиками, потребителями и заинтересованными сторонами на основе понимания их ожиданий и анализа их удовлетворенности продукцией организации;

  • повышать профессиональный уровень каждого сотрудника 

  • укреплять престиж организации.        

Решение поставленных задач организация осуществляет методами и средствами:

  • непрерывного улучшения системы менеджмента качества организации;

  • постоянного всестороннего изучения требований, запросов, потребностей и ожиданий заказчиков и потребителей с учетом перспективы изменения их требований;

  • обеспечения постоянного анализа и контроля выполнения контрактов с заказчиками и потребителями;

  • обеспечения разработки и проектирования продукции в полном объёме необходимыми ресурсами в соответствии с требованиями нормативных документов и запросами конкретных заказчиков и потребителей;

  • непрерывной и плановой подготовкой и повышением квалификации персонала;

  • точного выполнения документированных процедур и процессов на всех этапах жизненного цикла продукции и на всех уровнях управления организацией;

  • мотивации творческой инициативы сотрудников.

 

Задачи в области качества рассматриваются как приоритетные на всех уровнях организации: от генерального директора до каждого сотрудника.

Приоритетным требованием для организации являются требования выполнения ГОЗ.

Генеральный директор берет на себя ответственность за реализацию Политики, за соответствие СМК требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 включая требования ГОСТ ISO 9001-2011, за эффективное использование выделяемых ресурсов и решение поставленных задач в области качества и принимает обязательство постоянно повышать результативность процессов системы менеджмента качества.

Цели ООО «НПП «Системные Ресурсы» в области качества на 2018 год

Достижение принятой руководством Политики обеспечивается выполнением следующих целей в области качества:

  • поставка потребителям заявленных услуг,  соответствующих по уровню качества требованиям нормативной документации  на продукцию, передовым достижениям в области конфигурации и  функциональных характеристик такой продукции, требованиям  и ожиданиям государственных и других заказчиков;

  • обеспечение 100% технической и  материальной готовности организации к увеличению разработки и  проектирования заявленных услуг по государственному заказу и другим  заказам в требуемых объемах;

  • непрерывное и неуклонное улучшение  качества процессов жизненного цикла производимой продукции и услуг для  наиболее полного удовлетворения требований и ожиданий государственных  заказчиков, других заказчиков, потребителей, поставщиков  комплектующих изделий и материалов, других заинтересованных сторон (не  менее 97% по данным мониторинга полученной информации);

  • установление минимального срока для реагирования на претензии и запросы заказчиков и потребителей;

  • снижение ежегодно непроизводительных  расходов (потерь) на разработку, проектирование, опытное производство  для поддержания общих затрат на уровне конкурентоспособной  себестоимости;

  • ежегодное повышение экономических  показателей деятельности организации, роста социальной удовлетворённости  и благосостояния персонала.

Цели в области качества направлены на реализацию Политики в области качества.